ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ - БУДЬ ИМ!

Козьма Прутков

вторник, 30 июня 2009 г.

Сегодня день разбрасывания монеток!

Автор рисунка Zzorik
-------------------------------------------------------------------------------------

Вы когда-нибудь бросали монетки в море, чтобы вернуться? Я-да, только это было очень давно, будто в другой жизни. Туда вернуться у меня так и не получилось до сих пор. Но это не страшно... А вот почему я не бросила монетку, хотя бы одну...в том городе...моем...Все просто...там не было моря...

Я здесь и там,как-будто брежу.
Как-будто я опять иду
По лесу,где деревья те же.
По парку,где кого-то жду.

И дождь не злой,он очень славный,
И осень ластится листвой.
Так хорошо,что даже странно.
И в сердце радость и покой.

Кругом кленовых листьев чудо,
Они к ногам легли ковром,
И знаю,что и завтра буду,
И верю в счастье и добро.

Богата я улыбкой друга,
Теплом его красивых глаз.
И светом солнечного круга,
И тем,что счастлива сейчас.
Я здесь и там...
Декабрь 1998г.

Постарайтесь разбрасывать монетки! И верьте,что желания сбудутся!
Будьте здоровы и счастливы!

Seja o primeiro a comentar

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Смотрите еще

Обо мне

Моя фотография
Всем друзьям желаю море счастья! Светлых дней,манящих новизной. Радости,удач,безумной страсти, И любви,конечно,неземной!!!

Будьте здоровы и счастливы! ©Template Blogger Green by Dicas Blogger.

TOPO